четверг, 23 мая 2013 г.

Поднимаем настроение

7 способов убить себя печеньком


1.привязать печенько к лицу.задохнутся.
2.встать на окно с печеньком.зделать так чтоб печенько перевесило.
3. напичкать печенько гвоздями.сьесть печенько.
4.Разкрошить печенько.вдохнуть.
5.Украсть любимое печенько у какого-нибуть мелкого олигарха.
6.гулять ночью с печеньком до околения.замерзнуть.
7.раскрошить мноого печенек. умереть от передозы печеньки.



Записка на холодильнике"

Дорогой сынок!

Если ты читаешь сейчас эту страницу, это означает, что у тебя наконец-то
кончился интернет. Не пытайся звонить нашему провайдеру или копаться в
настройках броузера.

Тебе нужно сделать следующее:

Сходи в аптеку на углу, купи лекарства для дедушки - рецепты лежат в
прихожей, на тумбочке под зеркалом. Кроме этого, зайди в "копейку" -
возьми два пакета 1,5% молока, нарезной батон и пачку чая. В овощном
киоске, который рядом с остановкой, ещё купи пару килограмм картошки,
полкило лука и кочан капусты. Все чеки сохрани.

Я забыла мобильник. Позвони папе на работу, скажи, что фотографии
сегодня ещё не будут готовы. Заодно передай, что я просила его забрать
бельё из прачечной по дороге домой. Перед звонком запусти программу с
иконкой телефона (на десктопе в правом верхнем углу) и запиши папин
ответ в файл с расширением *.wav.

Сделай уроки - хоть тебе и задали одну математику, это не повод её
откладывать на поздний вечер. Страницы учебника - 116, 121 и 118. Учти, в
третьей задаче нужно составить уравнение, а не подгонять под ответ,
который в конце (к тому же в нём опечатка). К остальным задачам, кстати,
ответов не приводится.

После этого займись уборкой в своей комнате. Когда разложишь всё по
своим местам, пересчитай все детали конструктора в пластмассовой банке,
количество дисков с игрушками на полке, сколько машинок в коробке и
биониклов.

После этого можешь открыть броузер и вбить в адресную строку http://полученные числа, разделённые точками.

У тебя откроется таблица управления аккаунтами нашей домашней подсети.
Чтобы получить доступ к её изменению, вводи в окошке "пароль" ответы для
второй, третьей и первой задачи из учебника.

Найди в левой колонке наш IP и аккуратно вводи в окошко рядом (где
способ оплаты - карточка) по две последних цифры из магазинных чеков (из
кода, который в самом низу): общий за овощи, чай, молоко+хлеб, сустак,
флексалис+настойка пустырника. Оставшееся пространство забей нулями и
нажми кнопку "ОК".

После этого можешь пользоваться интернетом дальше. Если вдруг позвонит
злой дядя, скажет, что он "системный администратор" и будет ругаться в
трубку, прокрути ему запись папиного ответа из файла.

Надеюсь, у тебя всё получится. А я приду вечером и расскажу тебе сказку,
как одна маленькая хакерша во главе своей группы когда-то ломала
сервера Майкрософта и арабских террористов.

Целую!

Твоя мама.










Зачем мне это ведро ?

Зачем мне очень ведро ?

Зачем мне хороший ведро ?

Зачем мне и ведро ?

Зачем мне прекрасный ведро ?

Зачем мне способ ведро ?

Зачем мне занять ведро ?

Зачем мне чем-нибудь ведро ?

Зачем мне идиота ведро ?

Зачем мне на ведро ?

Зачем мне 40 ведро ?

Зачем мне секунд ведро ?

А теперь прочитай каждое третье слово каждого предложения: Не обижайтесь, это прикол.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 Приходит собака домой.открывает хозяин:
-Где была?
*собака молчит*
-почему так долго?
*собака молчит*
- ну залай хотябы!
-Лай-лай-лай-лай-лай!



Сигарета - это никотин .
Никотин - это яд.
Яд - это смерть.
Смерть - это сон.
Сон - это здоровье.

Курите?На здоровье!))




Два журналиста остановились напротив детского сада и наблюдают за мальчиком, который нашел на газоне грязную лужу и кидается грязью в других ребятишек. Пять минут наблюдают, десять минут наблюдают. Потом один не выдержал, достал из кармана платочек и утер скупую мужскую слезу: - Извини, расчувствовался. Ну, совсем как я в детстве!





В магазине мужчина робко обращается к женщине: - Простите, вы не подскажете, в какой отдел этого магазина вы бы пошли, если бы у вас была тысяча рублей? - В косметический. - О, спасибо большое! Побежал искать жену!
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Не стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.



- А вот на фотографии моя девушка... - Фу-у-у-у! - Чего вы?! Вот она, с краю... - А-а-а-а! Другое дело... А ты где? - ... А я "Фу".





Урок языковедения в школе. Училка распинается: - Есть языки, в которых двойное отрицание означает отрицание, утверждение и отрицание все-равно означает отрицание. Но нет ни одного языка, где бы двойное утверждение означало отрицание! Голос с последней парты: - Ну да, конечно!
 
 
 
 
 

Социологический опрос таможенников СНГ. Сколько времени вам требуется для покупки BMW? Украинский таможенник: - Ну три месяца, не меньше. Беларусский таможенник: - Да месяцев пять. Российский таможенник после минутного раздумья: - Не менее пяти лет. - ? - Да уж очень фирма крупная.






Заблудился раз в лесу скрипач. Потерял надежду выбраться. Вдруг выскакивает на него волк и уже собирается наброситься. Тогда скрипач поднимает свою скрипку и начинает играть. И волк зачарованно опускается на землю и начинает слушать. Неожиданно из леса появляется лев и, не успев оскалить клыки, тоже опускается на землю рядом с волком при звуках дивной музыки. Так постепенно вокруг играющего скрипача собирается целое скопище вздыхающих и утирающих слезы хищников. Внезапно раздается громкий треск кустов, в круг впрыгивает старый облезлый лев и вмиг разрывает скрипача на куски. Ошеломленные звери набрасываются на него: - Ты - старый варвар-кровопийца! Он так прекрасно играл! Лев (поднося лапу к уху): - Ась?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Женщина на приёме у врача:
- Доктор, я всё время чешусь!
- А вы мыться не пробовали?
- Пробовала. Не помогает. Через месяц опять чешусь.




Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Оксана. Мне XX лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в библиотеке и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 00:00. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня телевизор диагональю 32 дюйма и частенько попадает мне прямо в голову =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "КотЭ". Мой папа работает президентом США и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Засранцы" !!! И заставляет меня готовить ему капусту запеченую с сыром и сметаной. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца шняга. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в выше ноги от земли с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Оксана, а Шавка ! В общем, дедушка мороз, если ты не засранец, то ты поймёшь как мне фигово. Дорогой Дедушка мороз - красная кровяка забери меня к себе или вышли мне телевизор диагональю 32 дюйма. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на болтовню и поездку на Мальдивы. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой телевизор диагональю 32 дюйма. Дед Мороз, пойми как мне фигово. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне кирдык. Помни что я верю в тебя Дезертир !
 
 
 
 
 
 
 
 агадки из журнала «Мурзилка» двадцатилетней давности...

1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)
5. То холодный — то горячий, то висячий — то стоячий. (Душ)
6. Туда — сюда — обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся, я твоя! (Кровать)
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)
9. Мы — ребята удалые, лазим в щели половые! (Веник)
10. Лежит на спине — никому не нужна. Прислони к стене — пригодится она. (Лестница)
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
13. Возьму его в руки, сожму его крепко — он станет упругим и твердым как репка. (Снежок)
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)
15. Маленькая, черная, сморщенная — есть у каждой женщины. (Изюминка)
16. Если б не бабушкины лохматушки — мерзли бы дедушкины колотушки.(Варежки)
17. Hе хр*ен, не морковка — красная головка. (Пионер в пилотке)
18. Сзади подошел, сунул и пошел.(Тапочки)
19. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине… (Ежик с яблоком )
20. Беру двумя руками, сую между ногами… (велосипед)
21. У какого молодца утром капает с конца. (кран)

P.S. А что представляете вы?
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий